Москва, Цветочный проезд д.4 А +7 (495) 730-55-44
Москва, Новорижское ш. 9 км от МКАД +7 (495) 780-78-87
Major Auto
FIAT Professional

Часто задаваемые вопросы

Что такое Сервисный контракт и контракт на Защиту от поломок?

Сервисный контракт и контракт на Защиту от поломок– это договор между владельцем автомобиля и «ЭфСиЭй РУС» АО, предусматривающий возможность обслуживания автомобиля у авторизованных дилеров в течение установленного времени действия контракта или до достижения автомобилем установленного пробега (смотря, что наступит ранее)

Что входит в Сервисный контракт и контракт на Защиту от поломок?

Стоимость Сервисного Контракта включает в себя стоимость:

  • работ
  • запасных частей
  • жидкостей, замена которых во время ТО регламентирована Сервисной книжкой
  • расходных материалов (ветошь + смазки)

Стоимость контракта на Защиту от поломок включает в себя стоимость работ и запасных частей для устранения производственных недостатков.

Сколько стоят Сервисные контракты и контракты на Защиту от поломок в рамках Программы Mopar® Vehicle Protection

Цена плана обслуживания в рамках Программы Mopar ® Vehicle Protection определяется по нескольким параметрам, включая модель вашего автомобиля, пробег и длительность выбранного плана обслуживания.

Стоимость Сервисного Контракта зафиксирована, то есть оплатив его единожды, Вам не нужно будет доплачивать за выбранные Вами услуги в течение действия контракта, не смотря на повышение цен на запасные части и работы.

Более подробную информацию о преимуществах, услугах, включенных в программу, положениях и условиях можно получить у дилера Fiat Professional, участвующего в программе Mopar® Vehicle Protection, или по телефону горячей линии Fiat Professional 8 800 100 50 02

На что распространяется действие Программы Mopar® Vehicle Protection?

Покрытие и исключения из покрытия всех типов сервисных контрактов указаны в соответствующих разделах данного сайта. В них можно найти описание групп деталей, ремонт или замена которых предусмотрены Сервисным контрактов, графики обслуживания и преимущества, которые предлагаются нашим клиентам.

Более подробную информацию о компонентах автомобиля, на которые распространяется действие Сервисного контракта, можно получить у дилера Fiat Professional, участвующего в программе Mopar® Vehicle Protection, или по телефону горячей линии Fiat Professional 8 800 100 50 02

Включено ли продление Программы помощи на дороге в Сервисные контракты?

Программа помощи на дороге Fiat Top Assistance не включена в Сервисные контракты, однако каждый раз проходя регулярное техническое обслуживание – в том числе и по Сервисному контракту – у авторизованного дилера Fiat, Вы продлеваете действие Программы Fiat Top Assistance на 12 месяцев.

Подробную информацию о программе Fiat Top Assistance и о возможности продления ее действия Вы можете найти в соответствующем разделе сайта

В течение какого времени можно приобрести план обслуживания в рамках Программы Mopar® Vehicle Protection?

Сервисные контракты доступны для автомобилей, у которых еще не прошел срок первого планового обслуживания.

Контракты по Защите от поломок можно приобрести в любое время в течение 24 месяцев со дня начала действия гарантии на транспортное средство.

Где можно приобрести контракты Программы Mopar® Vehicle Protection? Где можно получить обслуживание по контракту?

Приобрести контракт, а также получить обслуживание по нему можно у любого авторизованного дилера Fiat Professional на территории РФ, участвующего в Программе Mopar® Vehicle Protection.

Список дилеров, участвующих в Программе Mopar® Vehicle Protection, Вы можете найти здесь

Как можно оплатить Сервисный контракт?

Вы можете оплатить контракт по безналичному расчету или в кассе дилерского центра.

Кроме того, Вы можете включить контракт в автокредит на выгодных условиях по программам Русфинансбанка или в лизинг у партнерских лизинговых компаний.

Отметим, что при этом Ваш ежемесячный платеж по кредиту или лизингу незначительно увеличится, однако это оградит Вас от платежей за обслуживание автомобиля и Вам не придется волноваться за незапланированные расходы.

Какие документы нужны для приобретения Сервисного контракта?

Для оформления контракта Вам необходимо представить документы на автомобиль (ПТС и свидетельство о регистрации), а также документы лица или компании, на которое оформляется контракт.

Физические лица должны представить копию паспорта или оригинал нотариально заверенной доверенности при оформлении контракта на доверенное лицо; Юридические лица должны представить реквизиты (с печатью компании и подписью уполномоченного лица) и оригинал нотариально заверенной доверенности лица, уполномоченного подписывать договоры и контракты; Если автомобиль оформлен в лизинг, необходимо также предоставить договор лизинга.

Обращаем Ваше внимание, что если Вы намерены приобрести контракт в кредит или лизинг, то набор предоставляемых Вами документов будет также включать документы, запрашиваемые финансовой организацией, предоставляющей Вам услуги по кредиту или лизингу.

Можно ли купить сразу несколько контрактов?

Вы можете приобрести одновременно Защиту от поломок и Сервисный контракт.